Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: список убитых червячков (список заголовков)
20:16 

Грамотный fake с адаптированным переводом для России

Ненавижу моменты, когда мужики, которых я люблю/ненавижу оказываются правы. Благо, что у одного в свое время, что у другого хватает самообладания, чтобы не говорить эту сакраментальную фразу «я же говорил!»
Personal Jesus всегда твердил мне одну вещь - никогда не доверяй людям. Я смеялась, пфыкала и презрительно отвечала что-то типа «если тебе в жизни не повезло, это не значит, что и мне будет также плохо». Он качал головой, снисходительно и как-то жалостливо улыбался, гладил меня по голове и бормотал что-то вроде «глупая моя девочка». Бесило, раздражало, злило и всегда хотелось доказать, что он бля не прав! А когда в очередной раз меня хлестали по щекам за мою доверчивость и наивность, хотелось выть, орать, ломать стены и бить посуду. Каждый раз, когда я ныла ему в плечо о том, какие же люди твари, он молчал и ни разу не сказал «ну я же тебе говорил» или «я же тебя предупреждал». Почему? Да кто ж его знает! Это, видимо, какой-то тонкий психологический ход. Мол, а смысл мне это говорить, когда я всё равно не послушаю, сделаю по своему, получу по морде и прибегу плакаться в жилетку «папе»?! Замкнутый круг, твою мать.
С тех пор, как я гордо выехала из квартиры моего Personal Jesus`a, прошло много времени. Ты спросишь, поменялось ли что-нибудь, стала ли я умнее? Нет. Нет. По обоим пунктам. Ну, разве что прописные истины мизантропического характера я слышу от другого человека. Но что тогда, что сейчас меня бесит, когда этот человек оказывается прав. И вроде бы до момента крушения корабля ты свято веришь, что правда на твоей стороне и что «ученик превзойдет учителя», ведь всё так бело, пушисто и пахнет ванилькой. Но потом сука система дает сбой! Ты не справляешься с управлением и стремительно летишь вниз со 100 метровой высоты! Дёрг дёрг за колечко, а парашютик-то не раскрылся!!! И тебе очень повезет, если за твоей спиной вдруг, чисто случайно окажется запасной парашют, так заботливо подготовленный очередным Personal Jesus`ом. Ещё больше тебе повезет, если этот парашют раскроется. Ты ёбнешься на землю, сломаешь себе обе ноги и сколько-нибудь рёбер, но останешься жить. В течение полугода нудного лежания в кроватке, ты будешь биться мордой об стол и орать «да чтобы я ещё раз..! Да никогдаааа!» А потом выйдешь на улицу полевых ромашек понюхать, и тут НА НАХ! И вот опять ты видишь блядь человеческой рассы, которой очень хочется поверить. Прибежишь к своему Personal Jesus`у с понтом дела похвалиться, мол, глянь, чо у меня есть, какой хороший человек! «ПапА» глянет на это блядство, покачает головой, скажет коротко и строго «я бы на твоем месте не был бы так доверчив». А ты как примешь оборонительно-нападающую позу, как начнешь ядовитой пеной изо рта брызгать и орать «да ты чоооо! Он/она не такой/такая!» «ПапА» снова головой покачает, пробормочет себе под нос «глупый маленький детёныш», и, маханув стопку водки, скажет тебе «будь осторожнее». Всё. Ты обиделось, насупилось и решило во что бы то ни стало доказать этому напыщенному гаду, что он не прав. Утром следующего дня ты пошло доказывать. Доказываешь, доказываешь, доказываешь…..доказываешь, а время идет, и становится только хуже……доказываешь, доказываешь, а тебя всё ещё предупреждают, мол, не делай этого, остановись…… а ты доказываешь, доказываешь….. и тут НА БЛЯ!!! Получи обезьянкой в рожу! Блядь человеческой рассы, которая тебе так понравилась, оказывается не солнышком и лучиком, а просто БЛЯДЬЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ РАССЫ! Ничего сложного в ней нет, ровно, как и величественного и уникального. Она просто ОЧЕРЕДНАЯ блядь, которая выполнила с помощью тебя какой-то свой жизненный квест, а потом ещё и насрала посреди комнаты. Вжжжжжжжжжжжжжжжжжжж… отказали оба двигателя….. вжжжжжжжж…. потеря управления….. вжжжжжжжжж…. Пошли на снижение…. Вжжжжжжж… падаем… дёрг дёрг… дёрг… ДЁРГ!!! Не раскрылся…. Вжжжжжжж…. 10 метров до асфальта…. ДЁРГ!!! Нет…. ТВОЮ ЖЕ МАТЬ!!!

Off-top:
- 2, +1... пока проигрываем.



@музыка: Сплин - Бони и Клайд

@настроение: никому не говори, как мы умрем

@темы: мысли, Список убитых червячков, for someone

13:23 

Высокоинтеллектуальный гнев



Вот бывает такое, шта день начинает заёбывать уже с того момента, как просыпаешься. Щас вообще творица што та катастрофическое! Куда бежать, кому звонить ёптвою?! Паника!
Утро началось в 7.30 с громыхания шкафами, дверьми и запахом табачного сука дыма на ангарском. Спасибо Виталь Михалычу, што не стал будить и гнать в холодное утро. Фарго наконец та нашла место, где можно перманентно спать весь день, просыпаясь только если звонит телефон или соседи внезапно начинают (судя по звукам) шлифовать стены. А ещо там нету тырнэта, там можно курить (правда, теперь только на кухне), там можно/нужно пить водку, смотреть телевизор (чо ты смотришь на меня так?! Я бля телевизор не смотрю с того момента, как мне тырнэт провели) и ещё там можно ничего не делать. В доме гитариста рядом с пепельницей всегда валяеца пара медиаторов, есть как минимум две гитары и там хорошооооооооо.
А вот гадить день начала утка по имени «Еда». Я канешн всё понимаю… ибо я в принципе человек не глупый и понимающий… но подтирать говно за этой сволочью было бы не так стремно, если бы его не было ТАК много! Открытие дня: одна утка может сутки не жрать, но при этом засрать всю ванную за полчаса.
То ли из-за стресса, то ли из-за общей психо-наркоманской энергетики в этой квартире сняца совершенно психоделические сны, с участием реальных персонажей. В 16.55 была разбужена отвратительным сном. Хотела позвонить Мешкову, поделица психоделом, но чо та как-то передумала. Потом как нить расскажу. По трезвому это вообще воспринимать опасно.
В 19.00 прибыли в Белку на переговоры. Мы ж блять крутые хуле. У нас всё по планам, графикам, собраниям, коллективным обсуждениям в аськах, и вообще мы очень организованный народ чо уж там.
Не, ну всем уже понятно, что всех всё заебло, что хочется ничего не делать и вообще не видеть эти лица так часто, как сейчас. Но, товарищи, пардон хуй там был. Въебинг и хуячинг на ближайшие 3-4 месяца обеспечен. Спасибо, дети, скажем Маку. Три-четыре! СПА-СИ-БОООО!
Off-top: Ты пойми, я не то, чтобы его ненавижу. Нет. Я просто разочарована в этом человеке. Ну вот как-то упал он в моих глазах до уровня улитки. Или даже ниже, потому шта я щас чо та так подумала… улиток я, наверное, больше уважаю, чем Макли. Улитки няшные. А Мак сука, которая косипорит, а попадают другие. Ну и как отягчающее обстоятельство, он не умеет искренне извиняца за свои поступки, слова и вообще. Короче ф песду. Заебал. «Впредь в официальной форме общения для комфортного сосуществования».
И пока я ехала домой, обстановка накалялась. К часу ночи катастрофа достигла своего максимума. Теперь только ждать, с какой стороны будет первый взрыв. Надеваем каски и с криками «Бляяяаааааааааааааааа!» бежим, бежим, бежим!
Off-top: Тут ещё ты, Зойка, со своим тапком или как там его. Короче не во время ты это сделала. Видишь, у нас тут апокалипсис намбар ту блять! Итак херово! Первый ещё сука не до конца пережили! Хули ты творишь, ёптвоюмать!? А вообще… Делай как знаешь. Што первый раз, што второй… Один хер – без предупреждения. А я внезапность таких поступков не люблю, и ты об этом знаешь. Короче говоря, «впредь в официальной форме общения для комфортного сосуществования». Ну… не совсем уж так строго. Но только в счет старых заслуг.
Ночь бы пережить. Солнышка взойдет бля и понесеца сука по новой… Проблемы, чьи-то заёбы, катастрофы, радиоактивные апокалипсисы…
Самообман дня: В этом доме есть электричество, кофе, водка и дешевые сигареты! Мы будем жыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыть!!! \(^_^)/

@музыка: HIM - The Foreboding Sense Of Impending Happiness

@настроение: морализаторов попрошу заткнуца сразу

@темы: Список убитых червячков

02:22 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:04 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

coca-cola и сигареты

главная